«Нет» скучной еде! —14 марта 2019

Девиз компании Santa-Maria, новым дистрибьютором которой стала компания АЛИДИ.

Немного о компании:

В начале двадцатого века Nordfalks была небольшой фирмой по продаже специй в г. Гётеборг (Швеция). В 2001 году фирма сменила свое название на Santa Maria АB. Сегодня Santa Maria входит в состав Paulig Group. История этой группы началась в 1876 году и сейчас она известна по всему миру благодаря высокому качеству продукции. Офисы Paulig Group открыты в 13 странах, а численность сотрудников составляет более 2000 человек. Сегодня ассортимент компании Santa-Maria включает в себя специи и приправы, мексиканскую, тайскую, американскую и индийскую кухни.

Большой ассортимент

Сама компания разделяет свой ассортимент на несколько групп:

Все для барбекю — в эту группу входят различные маринады для мяса, а также соус барбекю и другие.

Мексиканская кухня — начос, тартильи, различные острые специи и приправы, острые соусы и готовые смеси для приготовления бурито и фахитос. Если вы хоть раз задумывались добавить в свое меню мексиканскую кухню, то Santa-Maria станет вашим лучшим помощником в этом.

Кухни Азии — этот ассортимент начинается с лапши и кокосового молока, содержит различные паназиатские соусы: устричный, терияки и пр. и заканчивается специальными готовыми смесями для приготовления супов и воков.

Специи — самый большой раздел, который перекликается со всеми остальными. Огромный ассортимент, начиная от моно- специй, смеси приправ, смеси для приготовления соусов и популярных блюд.

Специи — главный инструмент для творчества шеф-повара. Каждая кухня мира славится своим набором специй, которые прорастают на их территории. Любое блюдо может стать шедевром, если в нем правильно использовать специи. Поэтому, компания Santa-Maria, объявила «войну» скучной еде и проводит курсы по всему миру, как правильно использовать специи и как интересно их можно сочетать.

Для упрощения процессов приготовления блюд, созданы специальные линейки готовых смесей специй.

В подготовке к летнему периоду, очень важно помнить не только о специях, но и о соусах, которые удобно и просто использовать в уличных кафе.
И в этом случае, компания Santa-Maria позаботилась о вашем бизнесе.

На мастер-классе мы сами решили попробовать различные сочетания специй и соусов от нового партнера вот что у нас получилось:

Самое популярное блюдо в фаст-фуде — бургер.

На мягкую булочку наливаем соус барбекю, кладем свежий листик салата и ароматный сыр Чеддер, затем кладем свежеобжаренную котлету из говяжего фарша, приготовленную с добавлением специальный приправы стейк ориджинал, сверху на котлету кладем маринованные огурчики, свежий помидор и красный лук, поливаем соусом чипотл и закрываем булочкой. Насыщенный пряный, островатый вкус. Благодаря соусам и свежему мясу, бургер получается очень сочный.

Тортилью 10 см, наполняем фаршем из говядины, обжаренным с добавлением специй для фарша, добавляем фасоль красную Heinz, кукуруза Heinz, перец Халапенью, приправу Тако, соус Тако нежный.


Компания АЛИДИ выражает благодарность команде компании Santa-Maria за обучение наших торговых представителей.

Теперь вы можете заказать специи и соусы компании Santa-Maria на нашем сайте или по телефону 8 800 775-4-335.