АЛИДИ подвела итоги 2016 года —07 апреля 2017

АЛИДИ подвела итоги своей деятельности в 2016 г. За этот год товарооборот компании вырос на 17% и составил более 39 млрд российских рублей.

Одним из главных проектов 2016 года для компании АЛИДИ стало начало операций в новой стране, в Казахстане. С мая АЛИДИ является эксклюзивным дистрибьютором товаров компаний Mars и Wrigley в Алматинской области. Филиал АЛИДИ в Казахстане насчитывает 400 сотрудников, 200 из которых работают торговыми представителями, в покрытие компании входит 9000 торговых точек.

В 2016 году, компания АЛИДИ заключила ряд крупных дистрибьюторских контрактов:

  • с компанией Mars в городах Ярославль, Кострома, Псков, Великий Новгород;
  • с компанией Wrigley в Ярославской области, расширение покрытия в Московской области;
  • с компанией «Славянка» в Санкт-Петербурге, поставки в федеральные сети на территории России;
  • с компанией Food Empire на дистрибуцию продукции MacCoffee в Москве и Нижнем Новгороде.

В ноябре АЛИДИ одержала победу в тендере по дистрибуции продукции компании Nestle Waters (производитель известных торговых марок питьевой воды, среди которых Perrier, Vittel, San Pellegrinо). Старт операций по контракту запланирован на март 2017 года.

В 2016 году в компании было открыто новое направление – АЛИДИ Professional, занимающееся поставкой продуктов на предприятия общественного питания (HoReCa). Сегодня АЛИДИ Professional работает в Санкт-Петербурге в Великом Новгороде, Пскове, Петрозаводске. Направление сотрудничает со всеми каналами сбыта HoReCa, начиная от отелей, ресторанов и заканчивая сетями фастфуда и кейтеринговыми компаниями.

В рамках направления АЛИДИ-Продвижение компании АЛИДИ одержала победу в тендере компании Procter & Gamble на оказание услуг консультирования в Казахстане и Беларуси.

«Подводя итоги 2016 года, прежде всего хочу поблагодарить всех сотрудников компании АЛИДИ за профессионализм и преданность своему делу и сказать спасибо партнерам за оказанное доверие, - говорит Петр Демченков, генеральный директор ГК АЛИДИ. - В 2017 году мы не планируем снижать темпы роста, наращивая экспертизу в различных каналах продаж, развивая новые товарные категории, сохраняя при этом фокус на безупречном качестве сервиса для наших клиентов и повышая операционную эффективность».